Реклама на транспорте, реклама в транспорте

Реклама на транспорте, реклама в транспорте, многие пассажиры транспортных средств обращают внимание на рекламу, находящуюся возле него, ведь терпеть ее приходится по несколько часов. Не смотря на это, реклама заполняет внутреннее пространство транспорта (пример: реклама на транспорте).

Примером такого присутствия рекламы в транспорте является реклама в поездах «Сапсан». Размещением рекламы в вагонах поезда (пример: реклама в электричках) многие пассажиры, были довольны и не довольны. Больше всего вызывала эмоции не сама реклама, а факт ее постоянного присутствия и попадания в поле зрения.

Невозможно избежать длительного зрительного контакта с навязчивой рекламой и в самолетах. Несколько дней назад лоукостер «Победа» сообщил о намерении размещать в салонах своих самолетов рекламу. К несчастью пассажиров, это будет не только визуальная реклама, но и аудио-реклама, аудиозапись будут включать не во время полета. А перед взлетом и после посадки самолета.

В прошлом году сообщали о брендировании самолета «Победа» компанией «Вятский квас». После этого, сотрудничать с авиакомпанией захотели около десятка рекламодателей, но контракты заключены ни с кем не были.

Возможно и в этот раз, авиакомпания лишь активно предлагает свои поверхности для размещения рекламы.

Обсудить у себя 0
Комментарии (3)

Многим пассажирам такая реклама не нравиться, если говорить откровенно она просто злит, но что поделаешь бизнес и экономика!

Реклама везде, она на каждом углу, даже вай фай в метро и то с рекламой, надоела, караул!

Про WiFi в метро, урезали они скорость, страницы медленно открывается, экономят на траффике!

А рекламы как грязи, минуты на три!

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

Media Voice
Media Voice
Было на сайте сегодня в 01:26
Читателей: 6 Опыт: 10 Карма: 1
все 11 Мои друзья